что мы предлагаем

полный перечень операций

Ниже приведен полный перечень учетных функций, которые могут быть исполнены
ООО "Профбух" в рамках договора на ведение бухгалтерского и налогового учета.
При заключении договора данный перечень корректируется в зависимости от потребностей Заказчика и применяемого тарифа на обслуживание

1. Учет внеоборотных активов
• Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета операций по поступлению/вводу, внутреннему перемещению и выбытию основных средств, доходных вложений в материальные ценности, НИОКР, НМА.
• Ведение аналитического учета ОС, НМА в соответствии с требованиями действующего законодательства.
• Расчет и отражение в бухгалтерском и налоговом учете амортизации основных средств, доходных вложений в материальные ценности, НМА, списание расходов по НИОКР
• Формирование регистров бухгалтерского учета

2. Учет материально-производственных запасов
• Проверка правильности оформления первичных документов по учету МПЗ.
• Своевременное, полное и достоверное отражение в регистрах бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственных операций, связанных с поступлением, перемещением, списанием в производство, выбытием МПЗ на основании полученных и оформленных первичных документов.
• Ведение аналитического учета МПЗ в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
• Отражение бухгалтерских проводок по формированию резерва на обесценение материально- производственных запасов.
• Формирование регистров бухгалтерского учета.

3. Учет затрат
• Проверка правильности оформления первичных документов по учету затрат.
• Своевременное, полное и достоверное отражение в регистрах бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственных операций, связанных с затратами, на основании полученных и оформленных первичных документов
• Ведение аналитического учета затрат, расходов будущих периодов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, учетной политики Заказчика.
• Контроль за калькулированием фактической себестоимости продукции, работ, услуг
• Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с формированием резервов предстоящих расходов.
• Формирование регистров бухгалтерского учета.
Учет отгрузки и реализации продукции, товаров, работ, услуг и прочих ценностей
• Проверка правильности оформления первичных документов по учету отгруженной и реализованной продукции (товаров, работ, услуг) и прочих ценностей.
• Проверка правильности оформления отчетов по реализации товаров/работ/услуг и сверка данных, отраженных в отчете, с данными учетной системы.
• На основании полученных и оформленных первичных документов своевременное, полное и достоверное отражение в регистрах бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственных операций, связанных с отгрузкой и реализацией готовой продукции, товаров, выполненных работ (услуг).
• Ведение журнала учета выставленных счетов-фактур, книги продаж, подборка счетов-фактур, и передача в архив Заказчику. Формирование регистров бухгалтерского учета.

4. Учет расчетов с дебиторами
• Прием и проверка правильности оформления первичных документов по учету расчетов с покупателями и заказчиками и прочими дебиторами.
• Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с расчетами с покупателями и заказчиками и прочими дебиторами на основании полученных и оформленных первичных документов.
• Отражение в бухгалтерском учете зачетов встречных однородных требований.
• Отражение в составе дебиторской задолженности и финансовых результатов сумм, присужденных судами в пользу истцов или добровольно признанных виновниками, штрафов, пени, неустоек за нарушение хозяйственных договоров.
• Отражение бухгалтерских проводок по вступившим в законную силу решениям арбитражных судов.
• Списание дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности на основании информации Заказчика.
• Учет авансов полученных и зачтенных. Учет НДС с авансов полученных и зачтенных. Формирование счетов-фактур на аванс полученный. Отражение счетов-фактур на аванс в книге продаж и книге покупок.
• Отражение в учете создания, списания и восстановления резерва по сомнительной дебиторской задолженности на основании приказа/распоряжения Заказчика.
• Отражение в учете результатов инвентаризации дебиторской задолженности на основании приказов Заказчика.
• Подготовка и предоставление Заказчику актов сверки расчетов с контрагентами для проведения сверки и подписания актов. Подготовка проектов протокола разногласий при необходимости.
• Формирование регистров бухгалтерского учета.

5. Учет банковских операций
• Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с осуществлением платежей через банк, на основании полученных выписок банка по рублевым и валютным счетам и приложений к ним Переоценка остатков на валютных счетах.
• Проведение сверки остатков на счетах в банках.
• Формирование регистров бухгалтерского учета.

6. Учет операций по финансовым вложениям
• Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением, внутренним перемещением и выбытием финансовых вложений.
• Отражение проводок в учете по созданию резерва обесценения финансовых вложений и ценных бумаг.
• Переоценка финансовых вложений, по которым определяется текущая рыночная стоимость, на основании документов предоставленных Заказчиком.
Учет расчетов по кредитам и займам
• Проверка первичных документов по получению и погашению кредитов и займов, процентов и расходов по ним.
• Отражение бухгалтерских проводок по получению и погашению кредитов и займов, процентов и расходов по ним.
• Отражение бухгалтерских проводок по переоценке задолженности по полученным валютным кредитам и займам.
• Проведение сверки взаиморасчетов по кредитам и займам полученным (выданным).
• Формирование регистров бухгалтерского учета.
• Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с выдачей займов физическим лицам.
• Ведение аналитического учета задолженности по займам, выданным физическим лицам. Исчисление налога на доход в виде материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование заемными средствами.
• Распределение процентов по кредитам и займам для включения в стоимость приобретения (строительства) инвестиционного актива, формирование соответствующего регистра.

7. Учет расчетов с подотчетными лицами
• Прием и проверка правильности оформления первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами.
• Прием и проверка правильности оформления первичных документов. Своевременное полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с представительскими и общехозяйственными расходами.
• Анализ соответствия выплаченных работникам Заказчика и фактически израсходованных подотчетных сумм.
• Представление Заказчику информации о перерасходе средств для принятия решения об удержании подотчетных сумм из заработной платы.
• Формирование регистров бухгалтерского учета.

8. Учет кассовых операций
• Контроль за правильностью оформления кассовых операций. Проверка отчетов кассира. Контроль за правильностью отражения операций в программном продукте в соответствии с первичными кассовыми документами.
• Контроль за правильностью отражения операций с денежными документами (путевок, марок и т.д.) в учетной системе.
• Формирование регистров бухгалтерского учета.
Учет бланков строгой отчетности, обеспечений, обязательств и платежей полученных/выданных
• Учет обеспечений, обязательств и платежей полученных/выданных.
• Учет бланков строгой отчетности за балансом.

9. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
• Ведение налогового учета, формирование налоговых регистров, ведение книги покупок и книги продаж, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, составление налоговой отчетности.
• Выполнение контрольных процедур при формировании налоговой отчетности за текущий период (аналитические процедуры, проверка первичных документов, анализ рисковых областей учетa, и т.д.).
• Подготовка реестра платежей / задания на платеж по перечислению налогов, отчислений, пени и штрафов в бюджет и внебюджетные фонды, компенсационных платежей.
• Направление деклараций, расчетов в налоговый орган и внебюджетные фонды в установленные сроки по телекоммуникационным каналам связи по НДФЛ и страховым взносам.
• Подготовка, организация согласования и подачи уточненных налоговых деклараций в соответствии с требованиями нормативных документов.
• Подготовка и представление отчетов в ПФР РФ, ФСС и ИФНС.
• Подготовка документации, выработка предложений по возврату/зачету налоговых платежей из бюджета, в т.ч. по результатам выигранных судов, по урегулированию налоговой недоимки и переплаты.
• Отражение на счетах бухгалтерского учета информации о суммах начисленных и уплаченных налогов и сборов, пени по налогам, штрафных санкций, решений налоговых органов; судебных решений по налоговым правонарушениям.
• Подготовка информации / документов, необходимых для подтверждения налоговых льгот, применения пониженных/нулевых ставок налогов (в части компетенции Исполнителя).
• Предоставление пояснений Аудиторам/Консультантам, согласование Отчетов по результатам аудита/оказания услуги в области налогообложения.
• Участие в согласовании Отчетов Аудиторов / Консультантов в области налогообложения, устранение замечаний.
• Сверка расчетов с бюджетом по налоговым платежам и платежам во внебюджетные фонды.

10. Учет расчетов с кредиторами
• Прием и проверка правильности оформления первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками.
• Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с расчетами с поставщиками и подрядчиками, на основании полученных и оформленных первичных документов.
• Учет НДС с авансов выданных. Отражение счетов-фактур на аванс в книге покупок и книге продаж.
• Подготовка и представление Заказчику актов сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами, Подготовка проектов протокола разногласий при необходимости.
• Отражение в учете зачетов встречных однородных обязательств.
• Отражение в составе кредиторской задолженности и финансовых результатов сумм, присужденных судами в пользу истцов штрафов, пени, неустоек за нарушение условий хозяйственных договоров; сумм претензий, признанных Заказчиком в добровольном порядке.
• Списание кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности на основании информации Заказчика. Отражение в учете результатов инвентаризации кредиторской задолженности.
• Формирование регистров бухгалтерского учета.
• Ведение журнала учета полученных счетов-фактур, книги покупок, подборка счетов-фактур, и передача в архив Заказчику.
Учет прочих доходов и расходов
• Проверка и ввод в учетную систему первичных документов, подтверждающих произведенные прочие доходы и расходы (списание долгов, отдельные виды иных прочих доходов и расходов).
• Отражение бухгалтерских проводок по произведенным прочим доходам и расходам (списание долгов, отдельные виды прочих доходов и расходов).
• Формирование регистров бухгалтерского учета.

11. Учет оплаты труда
• Ввод первичных документов для начисления заработной платы и иных выплат. Начисление заработной платы и иных выплат. Исчисление и удержание налога на доходы физических лиц. Предоставление вычетов. Удержания согласно заявлениям сотрудников и исполнительных документов.
• Учет и начисление страховых взносов и взноса на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Выгрузка начислений в учетную систему.
• Оформление расчетных ведомостей, платежных документов и реестров на перечисление оплаты труда в банк.
• Предоставление расчетных листов сотрудников Заказчику за расчетный период.
• Подготовка справок по заявкам сотрудников Заказчика о доходе и удержаниях.
• Формирование реестров платежей / заданий на платеж по оплате труда и налогов с ФОТ.
• Расчет оценочных обязательств для бухгалтерского учета и резервов для целей налогового учета на предстоящую оплату отпусков работникам.
• Формирование регистров бухгалтерского учета.

12. Учет прибылей и убытков
• Определение и отражение в учете финансового результата от реализации продукции (товаров, работ и услуг) и прочих ценностей.
• Реформация бухгалтерского баланса и отражение бухгалтерских проводок по реформации баланса.
Учет нераспределенной прибыли, дивидендов и покрытия убытков
• Проверка и ввод в учетную систему первичных документов по распределению прибыли Заказчика на выплату дивидендов, формирование резервов, покрытие убытков и другие цели.
• Отражение бухгалтерских проводок по распределению прибыли Заказчика на выплату дивидендов, формирование резервов, покрытие убытков и другие цели.
• Отражение бухгалтерских проводок по расчетам с акционерами по причитающимся им дивидендам.

13. Налоговое администрирование
• Подготовка и представление в ходе налогового мониторинга документов налоговому органу.
• Отправка ответов в налоговые органы по телекоммуникационным каналам связи.
• Участие в работе по досудебному обжалованию актов и решений налоговых органов, вынесенных по результатам налоговых проверок Заказчика, сбор доказательной базы и предоставление пояснений.

14. Инвентаризация статей баланса
• Формирование документов проводимой инвентаризации (инвентаризационных описей, сличительных ведомостей и актов инвентаризации), в части бухгалтерского учета.
• Контроль за правильностью и своевременностью документального оформления результатов инвентаризации и отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
Отчетность
• Подготовка и передача Заказчику отчетности и аналитической информации на основании согласованного перечня форм отчетности к настоящему Договору.

15. Организационные вопросы
• Формирование архива первичных документов в соответствии с утвержденной Заказчиком номенклатурой дел и передача Заказчику по акту приема-передачи в установленные Договором сроки.
• Сканирование первичных документов для создания электронного архива.
• Сопровождение аудиторских проверок.
Методология
• Разработка и актуализация методологических принципов бухгалтерского учета Заказчика (в т.ч. подготовка проектов Учетных политик для целей бухгалтерского и налогового учета).
• Текущее консультирование Заказчика по вопросам методологии бухгалтерского учета и налогообложения
• Включение в справочники учетной системы полученной от Заказчика информации.
• Согласование в части методологии налогообложения технических заданий по доработкам (по мере необходимости) учетной системы.
• Инициирование доработки/внесения изменений в информационную систему в части налоговых вопросов, разработка функциональных требований к информационной системе по типовым программным продуктам.