описание процесса оказания услуг

для всех тарифов

Расчетный период оказания услуг равен одному месяцу

На всех тарифных планах с периодичностью, определенной действующим бухгалтерским и налоговым законодательством, выполняются все необходимые учетные процедуры и расчеты.

Полный перечень учетных функций приведен по ссылке ниже.
При заключении договора он корректируется в зависимости от потребностей Заказчика.


КАК ВЕДЕТСЯ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

- готовятся проекты Учетных политик для целей бухгалтерского и налогового учета;

- первичные документы принимаются от Заказчика, систематизируются и проходят контроль оформления с составлением и предоставлением Заказчику реестра недостающих документов и ошибок;

- данные первичных документов вводятся в программу 1С:Бухгалтерия и создается учетная база;

- производится ежемесячный расчет заработной платы по системе оплаты труда Заказчика, расчет компенсаций и готовятся документы на выплату заработной платы

- выполняются учетные процедуры и расчеты (процедура ежемесячного закрытия) в бухгалтерском/налоговом учете в программе 1С:Бухгалтерия.

- производится расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней и подготовка платежных поручений на уплату всех налогов, сборов;

- формируются учетные регистры (главная книга, книга покупок, книга продаж, формирование налоговых регистров по налогу на прибыль, формирование Книги учета доходов и расходов и т.д.);

- формируется отчет об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, величине задолженности заказчиков и поставщиков по состоянию на конец квартала;

- составляется и сдается по электронным каналам связи: бухгалтерская и налоговая отчетность, индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование и сведения о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов работников Заказчика, статистическая отчетность.

- формируется архив учетных документов, который после сдачи годового отчета передается Заказчику